Новые поступления

Алексей Слободянюк 21 критическая ошибка в управлении компанией алексей слободянюк 21 критическая ошибка в управлении компанией
Время сжимается в спираль. Решения в бизнесе нужно принимать все быстрее. Обучению в традиционном формате места в жизни делового человека почти не осталось. Ему на смену приходит игровой формат. В этой книге мы собрали опыт участников самой сильной деловой игры в России «Князья и Капуста». Он позволит понять, какие ошибки сделали другие и не повторить их в своем бизнесе. А если захочется найти собственные, добро пожаловать на игру!
96 RUR
Ярослав Веров Критическая ошибка алексей слободянюк 21 критическая ошибка в управлении компанией
«Мы, профи, к охоте относимся как к игре. Это «чайники» переживают – ах, виртуальное пространство, вторая жизнь – не дай бог погибнуть. В общем, все на полном серьезе. А мы воробьи стреляные – игра она и есть игра…»
14.99 RUR
Редакция журнала Компания Компания 21-2016 алексей слободянюк 21 критическая ошибка в управлении компанией
Деловой еженедельник. На страницах журнала вы найдете, свежую, полную и правдивую информацию о событиях в мире бизнеса и финансов; аналитические обзоры по экономическим тенденциям; интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле; материалы о нововведениях и грамотных решениях в управлении компанией и области маркетинга. «Компания» ориентирована на элиту предпринимательства, руководства и бизнеса.
44.25 RUR
Редакция журнала Компания Компания 46-2016 алексей слободянюк 21 критическая ошибка в управлении компанией
Деловой еженедельник. На страницах журнала вы найдете, свежую, полную и правдивую информацию о событиях в мире бизнеса и финансов; аналитические обзоры по экономическим тенденциям; интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле; материалы о нововведениях и грамотных решениях в управлении компанией и области маркетинга. «Компания» ориентирована на элиту предпринимательства, руководства и бизнеса.
44.25 RUR
Спасатели. Критическая масса алексей слободянюк 21 критическая ошибка в управлении компанией
Илья Шакунов ("Три цвета любви"), Василина Стрельникова ("Женская собственность"), Евгений Иванов, Сергей Мосьпан в фильме Алексея Козлова "Спасатели. Критическая масса". Из-за высокой температуры в испытательной установке произошла авария, началась ядерная реакция. До взрыва остаются считанные часы. На завод направлена группа спасателей из Министерства по Чрезвычайным Ситуациям. Их задача - предотвратить взрыв и спасти заблокированных в лаборатории людей. Критическая масса внутри установки нарастает. С риском для жизни спасатели отправляются в самое пекло, и им удается сделать невозможное…
106 RUR
Ивлин Во Сенсация алексей слободянюк 21 критическая ошибка в управлении компанией
Ироническая фантасмагория, сравнимая с произведениями Гоголя и Салтыкова-Щедрина, но на чисто британском материале. Что вытворяет Ивлин Во в этом небольшом романе со штампами "колониальной прозы", прозы антивоенной и прозы "сельской" - описать невозможно, для этого цитировать бы пришлось всю книгу. Итак, произошла маленькая и смешная в общем-то ошибка: скромного корреспондента провинциальной газетки отправили вместо его однофамильца в некую охваченную войной африканскую страну освещать боевые действия. Но одна маленькая ошибка влечет за собой другие, совсем не маленькие, и скоро не смешно становится никому, кроме читателей...
129 RUR
Владимир Маринович Алексей Баулин.Улыбка радуги Как создать команду мечты алексей слободянюк 21 критическая ошибка в управлении компанией
В гостях у Владимира Мариновича – Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов дрогери (парфюмерия, косметика, бытовая химия) «Улыбка радуги». «Давайте сделаем наших покупателей счастливыми» – это девиз Алексея в работе с компанией. И именно он позволяет оставаться компании не только одной из самой прибыльной, но и самой клиентоориентированной компанией в России в своей нише. Послушав подкаст вы узнаете: Как создать команду, которая будет получать удовольствие от своей работы? Как правильно ставить и достигать целей в компании? Что нужно для того, чтобы сделать компанию лучшим работодателем на рынке? Почему «А» люди притягивают «А» людей? И где найти лучших специалистов? Стоит ли наказывать сотрудников за ошибки? Как в мире технологий продолжать оставаться компанией людей для людей ? Почему постоянно важно развиваться и читать книги? Этот подкаст полностью посвящен созданию, развитию и управлению командой и достижению вместе с ней целей компании. Ведь именно команда в больше степени влияет на развитие любой компании – начиная от сотрудника в магазине и заканчивая генеральным директором. Команда, цели, книги, карьера – об этом и многом другом вы узнаете послушав подкаст с реальными примерами от Владимира Мариновича и Алексея Баулина!
49 RUR
Алексей Владимирович Алексеев Закон бензоколонки алексей слободянюк 21 критическая ошибка в управлении компанией
«В современном мире, где Интернет становится удобной средой рекламы, доставки, а также поступления денежных средств от потребителя к продавцу – правообладателю, одним из важных моментов является вопрос установки «справедливой» цены за продукт. Ошибка в ценообразовании может перечеркнуть все усилия по созданию интернет-магазина, программного продукта, кинофильма, фантастического романа и т. п. Данная книга поможет творцам интеллектуальной собственности установить правильную цену на свои произведения, а следовательно, спланировать бюджет, необходимый на их создание и продвижение...»
14.99 RUR
Алексей Патрашов Стратегическая ошибка. Фантастическая документальная повесть алексей слободянюк 21 критическая ошибка в управлении компанией
Фантастическая докум��нтальная повесть о предшествующих Великой Войне событиях вселенной Fallout. Рассказывается о происхождении Анклава и его приведшей к Великой Войне деятельности.
40 RUR
Алексей  Слободянюк (0+) Навигатор сделки: Практика стратегических продаж от А до... А алексей слободянюк 21 критическая ошибка в управлении компанией
Как быть, если нужно продавать продукт не отдельным людям, а целым организациям? Ведь механизмы принятия решений о покупке в этом случае гораздо более запутанные. Прежде всего необходимо иметь четкий план, действия по которому начинаются задолго до первого звонка или письма клиенту и уж тем более до встречи с ним.
399 RUR