Новые поступления

А. Я. Ишутин Определение факторов конкурентоспособности регионального розничного банка а я ишутин определение факторов конкурентоспособности регионального розничного банка
В статье заявлено, что конкуренция может рассматриваться как механизм саморегулирования, стимул экономического развития и повышения экономической эффективности банковской системы. Анализ существующих подходов к конкуренции позволяет определить конкурентные позиции банка на рынке, выявить его сильные и слабые стороны, а также формализовать классификационные признаки регионального розничного банка, показать его системные роли на банковском рынке.
79.9 RUR
М. А. Шуваев Интегральная оценка конкурентоспособности строительного предприятия а я ишутин определение факторов конкурентоспособности регионального розничного банка
В статье изложены методические рекомендации по интегральной оценке конкурентоспособности строительного предприятия. Предложена авторская классификация факторов конкурентоспособности строительного предприятия и изложена методика их расчета. Выявлена значимость факторов конкурентоспособности с помощью метода экспертных оценок. Разработан интегральный коэффициент конкурентоспособности строительных предприятий.
79.9 RUR
Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие а я ишутин определение факторов конкурентоспособности регионального розничного банка
Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для маркетологов, менеджеров, экономистов, интересующихся вопросами повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия.
364 RUR
Татьяна Парамонова Конкурентоспособность предприятия розничной торговли а я ишутин определение факторов конкурентоспособности регионального розничного банка
Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для маркетологов, менеджеров, экономистов, интересующихся вопросами повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия.
230 RUR
Регина Карачурина Инновационная конкурентоспособность как фактор устойчивого развития региона а я ишутин определение факторов конкурентоспособности регионального розничного банка
В монографии рассмотрены теоретические основы исследования инновационной конкурентоспособности в координатах устойчивого развития региона, методологические подходы к разработке алгоритма оценки инновационной конкурентоспособности региона, проведен мониторинг инновационной конкурентоспособности регионов Российской Федерации и их сравнительный анализ, а также методика оценки конкурентоспособности регионов, позволяющая установить направления развития региона в рамках устойчивого развития, на примере Республики Башкортостан. Представляет интерес для специалистов, занимающихся проблемами достижения устойчивого развития в регионе, а также для работников государственного, регионального управления, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
320 RUR
С. В. Фрумина Обоснование финансово-экономических факторов конкурентоспособности страховых организаций а я ишутин определение факторов конкурентоспособности регионального розничного банка
В статье рассмотрены основные подходы к выделению факторов конкурентоспособности, предлагается авторская группировка и обоснование финансово-экономических факторов конкурентоспособности страховых организаций, сформулированные в соответствии с классификацией М. Портера.
79.9 RUR
С. А. Богачёв LMW-фактор международной конкурентоспособности национальной образовательной отрасли а я ишутин определение факторов конкурентоспособности регионального розничного банка
В статье рассматривается вопрос обеспечения и оценки международной конкурентоспособности национальной образовательной отрасли и обосновывается влияние на нее факторов языка, иммиграционного потока и развития рынка труда. При оценке степени влияния трех перечисленных факторов используются методы качественной экспертной оценки и расчет индексированного показателя. Статья содержит рекомендации для органов государственной власти по учету факторов языка, иммиграции и труда при обеспечении конкурентоспособности национальной образовательной системы.
79.9 RUR
О. Н. Шестак Розничный бизнес банка а я ишутин определение факторов конкурентоспособности регионального розничного банка
Рассматриваются практические вопросы организации розничного бизнеса в банке, организация расчетно-кассовых, кредитных, депозитных, валютных, посреднических операций банков с населением, а также разнообразные аспекты формирования розничной продуктовой и процентной политики банка, инновации на рынке розничных банковских услуг.
77 RUR
Психология неконкурентноспособного предпринимателя а я ишутин определение факторов конкурентоспособности регионального розничного банка
Одна из первых работ, в которой проблема низкой эффективности деятельности предпринимателей, их недостаточной конкурентоспособности рассматривается с психологических позиций. При этом особое внимание уделяется психологическим качествам, которые мешают развитию конкурентоспособности. Проанализированы субъективно-объективные и субъективные факторы низкой конкурентоспособности. Описаны психологические последствия отрицательного влияния этих психологических факторов, определены психологические пути позитивных изменений, при которых неконкурентоспособный предприниматель может стать конкурентоспособным. Может использоваться как методическое обеспечение курсов по экономической психологии, менеджменту, а также психологии управления.
481 RUR
Юсуп Галямов Концептуальные основы управления и развития регионального промышленного комплекса а я ишутин определение факторов конкурентоспособности регионального розничного банка
Монография содержит основы современной государственной политики в области управления экономическим развитием регионального промышленного комплекса. Рассмотрен отечественный и зарубежный опыт организации взаимодействия участников процесса управления экономическим развитием регионального промышленного комплекса. Предложены методы и механизмы управления экономическим развитием регионального промышленного комплекса. Рассмотрены основные критерии оценки конкурентоспособности и экономического развития регионального промышленного комплекса. Рекомендуется специалистам в области управления промышленностью, исследователям вопросов построения системы управления экономическим развитием регионального промышленного комплекса. Монография может быть использована студентами, магистрантами и аспирантами, а также широким кругом читателей, интересующихся вопросами построения системы показателей и моделей оценки результатов управления экономическим развитием регионального промышленного комплекса.
176 RUR
К. А. Леднев Развитие филиальной сети как способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации а я ишутин определение факторов конкурентоспособности регионального розничного банка
В статье приведены статистические данные и анализ современного рынка консалтинга в России. Предложен способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации через развитие сети филиалов на региональных рынках и расширение спектра оказываемых услуг. Выявлена повышенная взаимосвязь качества оказываемой услуги и профессионализма конкретного консультанта, освещены технические вопросы и указаны возможные сложности при организации работы регионального филиала консалтинговой корпорации. Выработаны практические решения, связанные со спецификой управления персоналом сети филиалов, даны рекомендации по формированию команды регионального филиала. По результатам исследования сделаны выводы о возможности повышения конкурентоспособности консалтинговой компании с развитием филиальной сети путем снижения издержек на техническое оснащение и заработные платы региональных консультантов, возможности оказания дополнительных услуг, повышении лояльности региональных клиентов.
152 RUR