Новые поступления

Дуг Лемов Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей дуг лемов мастерство учителя проверенные методики выдающихся преподавателей
Если вы учитель, желающий улучшить успеваемость учеников, прочитайте эту книгу. Если же вы руководитель, преследующий ту же цель, закупите эту книгу для своей школы! Она поможет каждому преподавателю повысить педагогическое мастерство, потому что описанные в ней методы, применяемые самыми успешными учителями, способен освоить каждый, а опробовать их можно сразу после прочтения. Вопросы в конце каждой главы помогут вдумчиво проанализировать материал и перспективы его использования на практике. На русском языке публикуется впервые.
349 RUR
Светлана Гринштейн Великие фортепианные педагоги прошлого дуг лемов мастерство учителя проверенные методики выдающихся преподавателей
Книга включает в себя четыре исследовательских очерка о выдающихся фортепианных педагогах XIX-XX веков: Иоганне Бернгарде Ложье, Фридрихе Вике, Лине Раман, Маргит Варро. Преподавательские методики, изобретения и печатные труды этих музыкантов рассмотрены в контексте музыкально-педагогических тенденций соответствующих эпох. Книга предназначена для преподавателей, учащихся и студентов специальных музыкальных учебных заведений.
329 RUR
Е. Стоклицкая Начальное обучение на альте дуг лемов мастерство учителя проверенные методики выдающихся преподавателей
В данной работе рассматриваются наиболее существенные вопросы обучения начинающего альтиста, в том числе вопросы методики перехода со скрипки на альт. В работе собраны методические наблюдения и рекомендации известного педагога, заслуженного учителя РФ Е.Ю.Стоклицкой, воспитавшей в учебных заведениях Москвы более ста альтистов, занимающих достойное место в ведущих камерных и симфонических коллективах России и за рубежом.Предназначается для альтистов - преподавателей и учащихся музыкальных учебных заведений.
175 RUR
Математическая логика в обучении математике дуг лемов мастерство учителя проверенные методики выдающихся преподавателей
В процессе обучения математике происходит дидактическое взаимодействие логики и математики. Логика выступает при этом как мощный инструмент дидактического воздействия. Воздействие логики на этот процесс основывается на четырех принципах логики в обучении математике, сформулированных в монографии. Логика становится системообразующим фактором всей системы подготовки будущего учителя математики. В монографии рассматривается методическая проблема логико-дидактической подготовки будущего учителя математики, то есть подготовки его в области логических аспектов методики обучения математике. Эта подготовка должна стать естественным продолжением его логической подготовки, полученной при изучении курса математической логики. Монография состоит из четырех частей, раскрывающих теоретическую сущность и практическое использование указанных принципов логики. Для студентов математических факультетов университетов, для школьных учителей математики, для преподавателей математики университетов.
8650 RUR
Развитие образования в современном мире дуг лемов мастерство учителя проверенные методики выдающихся преподавателей
В пособии рассмотрены проблемы демократизации школы, школьные системы ведущих стран мира, статус учителя и педагогическое образование будущих преподавателей, полемика о путях развития образования, эволюция программ обучения, пути дифференциации образования и обучения, теория и практика воспитания школьной молодежи, воспитывающий характер школьного образования, взаимодействие школы и иных каналов воспитания и образования, обновление методики учебно-воспитательного процесса, деятельность экспериментальных школ, роль и функции технических средств воспитания и обучения. Пособие предназначено для преподавателей и студентов университетов, педагогических ВУЗов, педагогических колледжей, работников школьных учреждений и ведомств, тех, кто интересуется развитием образования и воспитания в современном мире.
371 RUR
Методика воспитательной работы дуг лемов мастерство учителя проверенные методики выдающихся преподавателей
Общая направленность курса методики воспитательной работы определяется, прежде всего, стремлением преподавателей кафедры педагогики и психологии сформировать педагогическую направленность обучения студентов, подготовить заинтересованного педагога, учителя-исследователя. Это особенно важно сегодня, когда, с одной стороны, возрастает интерес к человеческому фактору, к проблеме формирования личности, а с другой – наблюдается дефицит внимания к ребенку в школе, в лицее, в среднем профессиональном учреждении. Таким образом, курс педагогики должен формировать не только педагогическое мышление будущих учителей, но и новую пе-дагогическую психологию, в основе которой лежит стремление создать единое воспитательное поле на основе взаимодействия учебного заведения и семьи. Книга написана для преподавателей высшей школы, а также для студентов, изучающих педагогику и психологию.
4763 RUR
Университетский вопрос в России дуг лемов мастерство учителя проверенные методики выдающихся преподавателей
Настоящее издание представляет собой сборник работ (монографий и статей) выдающихся российских ученых-юристов начала ХХ в., посвященных проводившейся в то время подготовке нового Университетского устава и реформе высшего образования, которая получила название университетского вопроса. В центре этой реформы стоял вопрос об улучшении подготовки студентов и совершенствовании методики преподавания учебных дисциплин, в том числе о соотношении лекционных и семинарских (практических) занятий. В ходе широкого публичного обсуждения университетского вопроса участниками этой острой дискуссии высказывались и обосновывались диаметрально противоположные взгляды относительно содержания, методики и перспектив отечественного университетского преподавания (которое находилось в то время на весьма высоком уровне, не уступая большинству европейских университетов). Основное содержание данного сборника составляют работы лидеров двух основных противоборствовавших направлений - Л.И. Петражицкого, отстаивавшего сохранение и развитие традиционных, классических начал в университетском образовании, и П.Е. Казанского, являвшегося сторонником кардинальных преобразований с целью усиления практической направленности в подготовке студентов. Кроме того, в настоящий сборник включены статьи корифеев российской цивилистики - Д.И. Мейера и И.А. Покровского, а также профессора В.В. Есипова и приват-доцента К.К. Дыновского, посвященные проблемам совершенствования университетского преподавания правовых дисциплин, в том числе гражданского права. Все эти работы представляют особый интерес в свете происходящей в настоящее время очередной реформы отечественной высшей школы. Издание рассчитано на преподавателей и аспирантов юридических вузов и факультетов, а также на вузовских преподавателей иных гуманитарных специальностей и всех интересующихся проблемами развития отечественного высшего образования. Составитель: Е.А.Суханов.
2200 RUR
Актуальные проблемы методики преподавания православной культуры дуг лемов мастерство учителя проверенные методики выдающихся преподавателей
В монографии, подготовленной коллективом авторов - преподавателей Педагогического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, - исследуется ряд актуальных проблем, связанных с преподаванием православной культуры в школе: проблемы выбора методов и средств обучения, реализации межпредметных связей, духовно-нравственного воспитания школьников в ходе изучения курса и др. Книга предназначена для преподавателей школы, студентов педагогических вузов и теологических кафедр, интересующихся вопросами методики преподавания православной культуры.
394 RUR
Урок иностранного языка дуг лемов мастерство учителя проверенные методики выдающихся преподавателей
Данное пособие - не учебник и не полный курс методики, а только часть его, правда, та часть, сквозь которую высвечиваются почти все проблемы методики. С ними любой учитель сталкивается ежедневно, ибо урок есть некое их средоточие: любой компонент урока так или иначе (и теоретически, и практически) соотносится с проблемами методики. Главная задача данного пособия - развить у учителя умение творчески планировать и проводить любые уроки на любом материале, в любых новых условиях.
231 RUR
Психология метаиндивидуальности учителя дуг лемов мастерство учителя проверенные методики выдающихся преподавателей
В книге представлены результаты теоретических и эмпирических исследований автора по одному из направлений учения об интегральной индивидуальности человека – проблеме метаиндивидуальности и её проявлений в деятельности учителя. Предназначена преподавателям и студентам психолого-педагогических и психолого-социальных специальностей средних и высших учебных заведений, а также работникам сферы образования: учителям, психологам и управленцам. В отдельной главе представлены методики самодиагностики метаиндивидуальных проявлений учителя и их оптимизации.
5822 RUR
Технология интенсивного развития профессиональной личности учителя дуг лемов мастерство учителя проверенные методики выдающихся преподавателей
Теория и технология интенсивного развитияпрофессиональной личности учителя в вузе. Вмонографии изложены теоретико-технологические основыинтенсификации развития профессиональной личностибудущего учителя высшей квалификации. В работеизложен интересный оригинальный подход и концепцияавтора по разработке педагогической технологии.Монография предназначена для аспирантов и докторантовпедагогических специальностей, преподавателей истудентов педагогических вузов, учителей различныхтипов школ среднего общего образования, всех, ктоинтересуется психолого-педагогическими проблемамиуправления развитием личности будущего учителя в вузе.
7678 RUR