Новые поступления

О. А. Третьяк Маркетинг. Новые ориентиры модели управления.Учебник о а третьяк маркетинг новые ориентиры модели управления
Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области маркетинговой деятельности, автор уделяет особое внимание построению целостной управленческой модели предприятия, ориентированного на запросы потребителя.Учебник предназначен для студентов магистерских программ, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и факультетов менеджмента университетов и экономических вузов. Он может быть полезен специалистам сферы бизнеса и работникам органов государственного управления.
459 RUR
О. А. Третьяк Маркетинг. Новые ориентиры модели управления. Учебник о а третьяк маркетинг новые ориентиры модели управления
Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области маркетинговой деятельности, автор уделяет особое внимание построению целостной управленческой модели предприятия, ориентированного на запросы потребителя.Учебник предназначен для студентов магистерских программ, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и факультетов менеджмента университетов и экономических вузов. Он может быть полезен специалистам сферы бизнеса и работникам органов государственного управления.
459 RUR
О. А. Третьяк Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник о а третьяк маркетинг новые ориентиры модели управления
Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области маркетинговой деятельности, автор уделяет особое внимание построению целостной управленческой модели предприятия, ориентированного на запросы потребителя. Учебник предназначен для студентов магистерских программ, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и факультетов менеджмента университетов и экономических вузов. Он может быть полезен специалистам сферы бизнеса и работникам органов государственного управления. Подготовлен при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования.
199 RUR
Третьяк, Ольга Анатольевна Маркетинг.Новые ориентиры модели управления.Уч. о а третьяк маркетинг новые ориентиры модели управления
Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области маркетинговой деятельности, автор уделяет особое внимание построению целостной управленческой модели предприятия, ориентированного на запросы потребителя. Учебник предназначен для студентов магистерских программ, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и факультетов менеджмента университетов и экономических вузов. Он может быть полезен специалистам сферы бизнеса и работникам органов государственного управления.
525 RUR
Филип Котлер Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей о а третьяк маркетинг новые ориентиры модели управления
Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. "Латеральный маркетинг создает, вертикальный - выбирает."Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес О чем книга: О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании. Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. Почему книга достойна прочтения: Латеральный маркетинг как творчество, о котором подзабыли в сегодняшнем суматошном менеджменте. Бои без правил: как отойти от привычных пошаговых схем и ориентироваться исключительно на конечный результат. Преодоление фрагментации как еще одно преимущество латерального маркетинга. Случайный поиск идей, а также совпадения - зачем они нужны? К вопросу о лучших инновациях человечества. Интернет как дополнительная ниша для полета маркетинговой фантазии. Для кого эта книга: Для менеджеров и владельцев компаний, специалистов в сфере маркетинга и рекламы, а также всех тех, кто заинтересован в нешаблонном мышлении как идеальном способе выработки новых идей.
484 RUR
Третьяк В.П. Маркетинг : учебник о а третьяк маркетинг новые ориентиры модели управления
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании — ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию маркетинговых компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. Отдельная глава учебника посвящена новым явлениям в маркетинге, в частности, предпосылке трансформации классического маркетинга, покупателей, формированию маркетинга сетевой организации бизнеса и многому другому. Изложение материала сопровождается многократными ссылками на классические учебники по маркетингу, историческими экскурсами по важнейшим моментам развития маркетинговых концепций. Для студентов, аспирантов и всех, интересующихся возможностями маркетинга как концепции управления фирмой.
1057 RUR
Маркетинг территорий о а третьяк маркетинг новые ориентиры модели управления
В книге представлены авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики маркетинга территорий. Пространственные образования (города, регионы, макрорегионы и др.) рассматриваются как социально-ответственные мульти-стейкхолдерские квазикорпорации, что предполагает переход к новой модели управления территориальным развитием. Использование институционально-эволюционной методологии позволило раскрыть новые грани маркетинга территорий и обосновать эталонную модель механизма формирования и реализации маркетинговой стратегии региона.
8738 RUR
Социология маркетинга: Учебное пособие о а третьяк маркетинг новые ориентиры модели управления
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс Социология маркетинга, а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: Маркетинг, Социология управления, Социальные технологии, Социальный маркетинг, Маркетинговые исследования, Управление взаимоотношениями с потребителями, Конкретные методы социологических исследований, Прикладная социология и др. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления. Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенций маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью.
254 RUR